01

FDA останавливает продажу четырех табачных изделий

23.02.2014

Общая медицина

0

Впервые, с тех пор как FDA были переданы полномочия по регулированию табака в 2009 году за продуктами и лекарствами, организация использовала свое право на запрет на продажу и распространение того или иного продукта табака.

21 февраля агентство приказало производителя Сутра биди красный, Сутра биди ментол, Сутра биди Красной конуса, и Сутра биди Ментол конуса прекратить продажи и распределение продуктов, заявив, что они не являются по существу эквивалентными другим табачным изделиям на рынке. Согласно FDA, производитель  Jash, не отвечают требованиям Закона о борьбе против табака.

Компания не представила FDA необходимую информацию для обзора агентства. Закон запрещает производителей от введения новой или измененной формы табачного изделия, если они не могут доказать FDA, что это либо подходит для охраны здоровья населения или существенно эквивалентно продаваемому продукту.


"Компании обязаны соблюдать закон - в этом случае, путем предоставления доказательств, подтверждающих существенное приложение эквивалентности," Митч Целлер, директор Центра FDA по табачным изделиям, говорится в письменном заявлении. Потому что компания не выполнила требование Закона о борьбе против табака, решение FDA означает, что , независимо от того, когда продукты были изготовлены, эти четыре продукта больше не могут быть законно импортированы или продаваться или распространяться через торговую сеть между штатами в США."

Агентство дало розничной торговли 30 дней, чтобы распродать оставшиеся запасы четырех табачных изделий. FDA заявила, что имеет право конфисковать существующий перечень продуктов у дистрибьюторов и отметил, что компании, которые продолжают продавать и распространять их могут быть предметом правоприменительных действий .

"Сегодняшняя акция посылает четкий сигнал табачным компаниям о том, что FDA будет серьезно исполнять настоящую критическую норму закона, которая направлена на предотвращение производителей от введения продуктов, которые являются еще более вредными, привыкание или апеллируют к детям ," Мэтью Л. Майерс , президент кампании Tobacco-Free Kids , говорится в письменном заявлении.

"Мы высоко оцениваем FDA и надеюсь, что это первое из многих действий, чтобы остановить маркетинг и продажи табачных изделий, которые нарушают закон."


Комментарии

Позвоните нам:

(044) 233-37-88 (063) 233-37-88